Новый авторский интенсив Юрия Архипенкова
Умное ценообразование
Всего за 2,5 часа покажу где мебельщик теряет деньги и как зарабатывать в 3-4 раза больше – за счет умных финансов
Клиент:
– ”Сколько стоит эта кухня?”
Мебельщик:
– ”Вам фасады крашенные или с пленочным покрытием?”
К:
– ”А что дешевле?”
М:
– ”Плёнка, конечно, дешевле будет.”
К:
– ”Тогда мне с плёнкой! Сколько?”
М:
– ”Нууу…150 000 рублей”
К:
– ”Хорошо! Заключаем договор”
Прошла рабочая неделя.
Мебельщик:
– ”Зинаида Михайловна, а посчитайте, сколько чистой прибыли нам принесли последние 2 заказа?”
Бухгалтер Зинаида:
– ”Эмм…с учетом затрат на материалы, зарплата сборщикам, и логистика, мы в минусе на 38.000 рублей”
Занавес.
Примерно так происходит обычный диалог во многих мебельных сферах. Мой пример, конечно утрирован, но лишь от части.

Как показывает практика, ценообразование в мебельной сфере ну очень больная тема. Потому что собственник, особенно, когда только развивает свою сферу – не понимает как грамотно ставить цену на свою мебель: шкафы, кухни, кровати.
В итоге пашешь пашешь, кажется, что ты царь горы, потому что весь в заказах. Домой приезжаешь, даже пельмень в рот положить некогда, которые жена любезно сварила, пока занималась детьми.

А по итогу месяца смотришь и два сценария:

– Либо кассовый разрыв. Денег тупо не заработано за целый месяц работы.
– Либо денег крайне мало. Когда по ощущениям работы сделано очень много.

В чем корень зла?

Конечно в ценообразовании. И в непонимании:
  • Как правильно ставить цену на мебель, чтобы клиент не сбежал к конкурентам?
  • Как логично считать свой чистый доход?
  • Где та самая золотая середина, чтобы и прибыль была и клиента устраивало?
Все это я расскажу на своем НОВОМ интенсиве – ”Умное ценообразование”

И вот, лишь та малая часть того, что вас ожидает.
На интенсиве разберем:
  • Как грамотно ставить наценку, чтобы зарабатывать на мебели, а не терять?
  • Откуда брать точку отсчета? Брать ориентир от себестоимости или равняться по ценам конкурентов?
  • Почему ориентироваться только на себестоимость – это губительная ошибка, которая приводит к долгам, а не прибыли?
  • Как благодаря моей простой технологии подсчета, увидеть сначала свои деньги в цене заказа?
  • Как грамотно считать свои деньги без бухгалтера, пока заказ не ушел в работу.
  • Основы финансовой грамотности и почему без этого навыка тебе в мебельном бизнесе делать нечего.
  • Какие ТОП-3 установки мешают тебе продавать мебель дороже и что с этим делать?
  • Главные принципы Юрия Архипенкова: как извлекать максимальную прибыль с минимальными затратами?
  • Личный секрет Юрия Архипенкова: почему вкладывая в рекламу в 10 раз меньше, мы зарабатываем в 10 раз больше?
  • Зачем тебе вообще уметь считать цену своего предложения?
  • Почему конкуренты помогают тебе уважать себя и продавать дороже?
  • Как “пользоваться” конкурентами правильно и благодаря им расти в среднем чеке за свою мебель?

Кому подходит интенсив:

  • Мебельщикам, у кого проблемы с чистой прибылью или есть кассовый разрыв.
  • Для тех, кто не понимает, как грамотно ставить цену и нет своей стратегии установки наценки.
  • Тем, кто теряет клиентов из-за установки цены “на глаз”.

Формат участия:

  • После оплаты получаете доступ к материалу
  • Продолжительность более 2,5 часов
  • Бонусом получаете полезные документы для мебельщика: Чек-лист собеседования, памятка для проведения идеального собеседования, трудовой договор найма сотрудника
Пара слов обо мне
Меня зовут Юрий Архипенков.
И я не скромно называю себя Гуру Продаж Мебели в соцсетях. Я первый мебельщик практик, кто двинул индустрию мебели именно в ВКонтакте. Кто обучает мебельщиков круто продавать и зарабатывать на своем бизнесе.

На данный момент оборот продаж моей компании 5,2 млн. руб. в месяц.

На рынке продаж мебели с 2004 года. Начинал первый бизнес еще в 90х, поэтому знаю и умею выводить успешный бизнес с нуля и при любой сложной ситуации в мире и стране.
Мои программы, курсы и интенсивы прошло уже больше 2000 учеников.
Вот что говорят участники этого интенсива
По традиции, участие – всего 1290 рублей.
За эти деньги получаешь:
Получаешь запись интенсива в вечное пользование
Мои рекомендации по продвижению мебельного бизнеса даже если у тебя маленький город
+1 Памятка для грамотного найма сотрудника. Позволит тебе нанимать толковых спецов, которые будут работать от души, а не спустя рукава.
+1 Трудовой договор, который составлен моим юристом специально под мебельную индустрию. Обезопасит тебя и твою компанию от негативных сценариев с сотрудником.
+1 Чек-лист правильного найма сотрудника в мебельный бизнес.
Есть вопросы? Пишите их нам в группу Вконтакте